магазин автозапчастей
Внедрение Битрикс24
проблема
Обращения клиентов увеличиваются каждый месяц, но из-за ненастроенных бизнес-процессов около 20% заявок терялись и не обрабатывались.
задача
Настроить Битрикс24 в отделе продаж, чтобы фиксировать все данные о клиенте и недопустить потерю клиентов.
01 Задача
Настроить CRM для улучшения обработки входящего трафика
Добавили всех пользователей в систему, настроили права доступов относительно роли в компании и настроили фильтры для каждой сущности, чтобы не терять время на ручное проставление фильтрации.
02 задача
Оптимизировать и анализировать каналы коммуникации
Настроили воронку сущностей Лидов и Сделок относительно бизнес процессов компании, а также настроили телефонию, почту и другие каналы коммуникации.
04 Задача
Настроить интерфейс Битрикс24
Отредактировали интерфейс системы для удобства менеджера, настроили уведомления для менеджеров, а также создали автоворонку для формирования заявки на закупку, полностью исключили вмешательства менеджера.
05 задача
Обучить сотрудников работе в Битрикс24
Прислали им готовые справочные материалы по сущностям Битрикс24, и записали им логику работы CRM.
03 Задача
Упорядочить складской учёт
Подключили сервис «мой склад», создали карточки товаров, настроили интеграцию для автоматического пополнения ассортимента и контроля остатков.
Результат внедрения
Заявки распределяются на свободных менеджеров, что исключило возможность потери заявки.

Оформление заказа теперь происходит в одном окне, что значительно увеличило скорость обработки заказа.
Правильно настроенный Битрикс24 улучшил качество и скорость обработки заявки.

Увеличение прибыли компании и рост лояльности клиентов за счет быстрой обработки заявки.
Реализуем даже самый амбициозный проект
Телефон:
Почта:
info@imediaservice.ru
Нажимая кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных
Адрес:
428000, Чебоксары,
пр. Московский, д.38 к.4
Made on
Tilda